Французская компания Michelin провела презентацию шин Primacy SUV
Новинка станет достойной заменой таким хитам, как Michelin Latitude Tour и Michelin Latitude Tour HP. На данный момент французы меняют маркетинговую линию наименований для своей продукции. Теперь названия будут не столько звучными, сколько «говорящими», в них будет обозначена целевая аудитория и возможность применения. Получается, что новые шины, относящиеся к семейству Primacy, автоматически попадают в класс High-Performance. Приставка SUV говорит о том, к какому типу машин они применимы.
Шины Michelin Primacy SUV предназначены для обладателей внедорожников, чей стандартный маршрут проходит по городским улицам, а также для семьянинов, которые часто совершают поездки с детьми. Именно на последних рассчитана китайская рекламная кампания от Michelin. Ее слоганом стала фраза «Let’s Go Dad!», которая переводится, как «Поехали, папа!». Настаивая на регулярных загородных поездках с детьми, французские маркетологи решили привлечь к себе внимание молодых семей.
В официальном релизе Michelin говорится о том, что новый продукт является результатом реального инженерного улучшения всех технических показателей моделей других поколений. Т.е. покрышки Michelin Primacy SUV являются гораздо более безопасными, удобными, прочными и экономичными. Улучшились также тормозные возможности и уровень устойчивости на влажной плоскости.
Жители Калининграда смогут приобрести в 20 различных размерах (от 205/70 R15 до 235/55 R20) совсем скоро и установить практически на любой внедорожник из ныне существующих.