Легковые шиныГрузовые шиныИндустриальные шиныМотошиныШинный калькуляторПолезная информацияПодбор шинТесты шинЗадать вопрос специалисту
Корзина Доставка товара

Тестирования всесезонных шин.

  • Главная
  • Шины
  • Тесты шин
  • 02.02.2018

       

       Британский журнал Auto Express, издаваемый еженедельно с 1988 года, опубликовал данные тестирования восьми моделей всесезонных шин, в размере 205/55 R16. В данном случае между собой соревнуются всесезонные шины разных производителей, разного класса и разной степени близости к зимним шинам. Так, например,   Michelin CrossClimate Michelin CrossClimate ближе по своей сути к летним шинам, а Nexen N’Blue 4Season – ближе к зимним, да ещё и является шиной эконом-класса. Учитывая эти, и другие тонкости, тест очень любопытный.

    Список протестированных моделей и их места, согласно тестированию:
    1 место. Michelin CrossClimate Plus
    2 место. Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
    3 место. Nokian WeatherProof
    4 место. Nexen N’Blue 4Season
    5 место. Falken EUROALL SEASON AS200
    6 место. Hankook Kinergy 4S
    7 место. Toyo Celsius
    8 место. Kumho Solus HA31 

     
       Более подробно расскажем о результатах, которые показали эти восемь моделей всесезонных шин при тестировании.

    1-ая: Michelin CrossClimate Plus
    Всего: 1528 баллов / Сцепление на сухом асфальте: 300 / Сцепление на мокром асфальте: 570,7 / Поведение на снегу: 365,1 / Сопротивление качению: 93,1 / Уровень внешнего шума: 99,1 / В целом ощущения от шины: 100
    Положительные факты: лучший баланс эффективности для британского климата. Данная модель превосходила все другие шины из теста на сухом и мокром асфальте, и оказалась не самой плохой всесезонной шиной по результатам испытании на снегу, с более чем достаточной производительностью для зимы в Великобритании.
    Отрицательные факты: среднее сопротивление аквапланированию в поворотах.

    2-ая: Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
    Всего: 1547,5 баллов / Сцепление на сухом асфальте: 287,1 / Сцепление на мокром асфальте: 567,5 / Поведение на снегу: 397,5 / Сопротивление качению: 98 / Уровень внешнего шума: 98,2 / В целом ощущения от шины: 99,2
    Положительные факты: лучшая всесезонная шина для рыхлого, не укатанного снега, превосходный результат на мокром асфальте, уступает только CrossClimate. Отличная экономия топлива.
    Отрицательные факты: немного слабовата на сухом асфальте, предпоследняя в тесте управляемости на сухом асфальте.

    3-ая: Nokian WeatherProof
    Всего: 1456,8 баллов / Сцепление на сухом асфальте: 283,5 / Сцепление на мокром асфальте: 567,9 / Поведение на снегу: 395,8 / Сопротивление качению: 11 / Уровень внешнего шума: 99,5 / В целом ощущения от шины: 99,1
    Положительные факты: самые сильная модель в испытаниях на не укатанном снегу и в сопротивлении аквапланированию. Отличное сопротивление качению.
    Отрицательные факты: сопротивлялась торможению на мокром асфальте.

    4-ая: Nexen N’Blue 4Season
    Всего: 1504,4 баллов/ Сцепление на сухом асфальте: 287,9 / Сцепление на мокром асфальте: 549,6 / Поведение на снегу: 382,5 / Сопротивление качению: 86,3 / Уровень внешнего шума: 99,8 / В целом ощущения от шины: 98,3
    Положительные факты: низкая цена, отличная на мокром асфальте, сильно показала себя в тестах на сухом асфальте и снегу.
    Отрицательные факты: последнее место в обеих тестах на аквапланирование (на прямых участках и в поворотах), что не удивляет, так как за такую цену сложно создать покрышку, которая будет абсолютно сбалансирована для таких противоречивых условий как круглогодичное использование.

    5-ая: Falken EUROALL SEASON AS200
    Всего: 1491,2 баллов / Сцепление на сухом асфальте: 286,6 / Сцепление на мокром асфальте: 556,7 / Поведение на снегу: 364,7 / Сопротивление качению: 86,6 / Уровень внешнего шума: 98,9 / В целом ощущения от шины: 97,7
    Положительные факты: хорошая эффективность в поворотах из-за жёсткого борта шины, в тесте управляемости на мокром асфальте – сильна за счёт ассиметричного рисунка протектора с чётко выраженными рёбрами.
    Отрицательные факты: не хотела ехать в снегу, шумновата.

    6-ая: Hankook Kinergy 4S
    Всего: 1494,5 баллов / Сцепление на сухом асфальте: 287,8 / Сцепление на мокром асфальте: 563,3 / Поведение на снегу: 364,1 / Сопротивление качению: 82,7 / Уровень внешнего шума: 99,1 / В целом ощущения от шины: 97,5
    Положительные факты: асимметричный рисунок протектора приводит к высокой эффективности на сухой дороге.
    Отрицательные факты: модель оказалась последней в испытаниях на снегу, высокое сопротивление качению.

    7-ая: Toyo Celsius
    Всего: 1470,6 баллов/ Сцепление на сухом асфальте: 280,3 / Сцепление на мокром асфальте: 540 / Поведение на снегу: 372,2 / Сопротивление качению: 81,7 / Уровень внешнего шума: 100 / В целом ощущения от шины: 96,4
    Положительные факты: Хорошее торможение на снегу, очень низкий уровень шума.
    Отрицательные факты: слабый результат в тестировании на сухом и мокром асфальте. Максимальное сопротивление качению при испытании, что при больших пробегах автомобиля будет негативно сказываться на расходе топлива.

    8-ая: Kumho Solus HA31
    Всего: 1464,7 баллов / Сцепление на сухом асфальте: 281,1 / Сцепление на мокром асфальте: 526,8 / Поведение на снегу: 378,8 / Сопротивление качению: 82,9 / Уровень внешнего шума: 99,2 / В целом ощущения от шины: 95,9
    Положительные факты: Хорошее торможение на снегу.
    Отрицательные факты: очень слабы на мокром асфальте и слабы на сухом.

    Комментарий от сотрудников шинных центров «Туранго» в Калининграде.
    В шинных центрах «Туранго» представлен широкий ассортимент самых различных шин, не все они попали в этот тест, однако они так же могут подойти к установке на Ваш автомобиль. Уточняйте у продавцов-консультантов особенности и характеристики, сильные и слабые стороны различных моделей шин для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. Несмотря на то, что все автомобили, все дороги, все стили вождения и всех водителей можно объединять в группы и классы, бывают в отдельных случаях взаимоисключающие факторы, которые необходимо учитывать при выборе автомобильных шин.
    Всесезонные шины не подходят для установки на все без исключения автомобили и не подходят для эксплуатации всеми без исключения водителями.
    Все всесезонные шины, которые Вы хотите эксплуатировать круглый год в России должны иметь маркировку Three-Peak Mountain Snowflake Symbol (3PMSF).

    3PMSF