![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
зимние 2 года
Быстрый заказ |
BFGoodrich Winter T/A KSI
Контроль над зимней дорогой в любых ситуациях.
Зимние шины с направленным рисунком протектора. Разработаны для самых разных климатических условий, наиболее предпочтительны для водителей, которые превозносят безопасность управления автомобилем над спортивным стилем вождения.
Модель создана подразделением MICHELIN North America по проекту разработки шины для легковых автомобилей, автомобилей класса SUV и джипов вместо популярной модели зимних шин BFGoodrich Winter Slalom KSI. Michelin North America – это крупное подразделение французской Группы Michelin c 1990 года, до этого (с 1870 года) – независимый шинный бренд, штаб-квартира в Гринвилле, штат Южная Каролина, насчитывает более 22 000 сотрудников, занятых как разработкой, так и производством продукции – шин для легковых авто, джипов, грузовиков, самолётов, спец и агротехники. Имеет 20 крупных производственных предприятий на континенте. Выбор подразделения для разработки не случаен. В планах было разработать модель зимних шин, способных обеспечивать высокий уровень безопасности на дорогах в сложных зимних условиях и позволять перемещаться с достаточно высокой скоростью, даже если асфальт покрыт глубоким снегом или слякотью.
Характерные особенности BFGoodrich Winter T/A KSI, на которых можно акцентировать внимание:- Индекс скорости от 190 до 210 км/ч (в зависимости от размера шины)
- Привычный, направленный рисунок протектора
- Новая резиновая смесь протектора
- Высокие показатели передачи крутящего момента и короткий тормозной путь на снегу и слякоти
- Специальный дизайн плечевых областей протектора для проходимости на снегу
- 3D-ламели макроблоков протектора
Каждый раз в Калининграде мы гадаем какая будет зима. Точно не знает никто. Надеемся на то, что будет тёплая и не будет гололёда и сильных снегопадов. А кто-то, наоборот, ждёт "настоящую зиму", что бы сугробы чистого снега лежали до марта, что бы не было грязи и слякоти на дорогах. MICHELIN North America специально увеличили индекс скорости BFGoodrich Winter T/A KSI до 190 км\ч (индекс T) и до 210 км/ч (индекс V) для того, что бы в случае тёплой зимы, можно было спокойно ездить по асфальту с ноября до апреля, и не мучится от невозможности хорошенько разогнаться на шоссе.
Рисунок протектора шин может отпугнуть своей необычностью и вселить в водителя неуверенность при выборе зимних шин. Это не про BFGoodrich Winter T/A KSI. Классическая "ёлочка" — это то, что выбирают миллионы автовладельцев. Шины с таким рисунком протектора любят за способности хорошо работать на воде, на слякоти, грести по снегу, если вдруг запланирована поездка в горы зимой или улицы города засыпал внезапный снег.
Канадцы тщательно подошли к созданию резинового компаунда новой модели. Зимним шинам приходится работать в широком диапазоне температур и, хотя, конечно, они любят, когда попрохладнее, BFGoodrich Winter T/A KSI будет работать до температур до 7 градусов по Цельсию. Это почти 45 по Фаренгейту.
Тщательно рассчитаны пропорции макроблоков протектора, продольных и поперечных канавок между ними. На протекторе BFGoodrich Winter T/A KSI присутствует и используется такой важный элемент для сцепления с дорогой как центральное продольное ребро – это положительно сказывается на курсовой устойчивости автомобиля при движении по асфальту и сокращает требуемое расстояние для остановки авто, так как продольные элементы протектора шины лучше воспринимают продольные нагрузки. Широкие поперечные и продольные канавки обеспечивают превосходные гребущие свойства шины на рыхлом снегу и безопасное управление автомобилем на слякоти, даже на высоких скоростях.
Winter T/A KSI обладает одной важной фирменной особенностью. Блоки в плечевых областях протектора созданы с использованием опыта проектирования шины-чемпиона - BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. При попадании в колею или глубокий снег (например, в горах, или что более обыденно – на дороге или во дворе, который никто не почистил) пилообразный профиль шины в плечевой зоне внесёт посильный вклад в общее дело.
Ламели BFGoodrich Winter T/A KSI (показаны на рисунке выше) способны держаться друг за друга, для того чтобы макроблоки протектора сохраняли свою стабильность в случае резких манёвров на асфальте. Поведение автомобиля в поворотах становится более предсказуемым, он управляется чётко и остро. Пусть Вас не смущает кажущаяся простота ламелей – в жизни воплотить подобное инженерное решение весьма непросто, не каждая компания способна на это.
Выпускаются BFGoodrich Winter T/A KSI в достаточно широкой гамме типоразмеров, с посадочным диаметром 15, 16, 17 и 18 дюймов для легковых автомобилей, кроссоверов и джипов.