Легковые шиныГрузовые шиныИндустриальные шиныМотошиныШинный калькуляторПолезная информацияПодбор шинТесты шинЗадать вопрос специалисту
Корзина Доставка товара

Зимние шины

  • Главная
  • Шины
  • Легковые шины
  • Зима
  • Главное отличие зимней резины от летней – состав резиновой смеси (компаунд), адаптированный для температуры от +7 градусов по Цельсию и ниже. Для зимних шин скандинавского типа это "ниже" может быть вплоть до - 35 градусов по Цельсию. Второе отличие - ламели в макроблоках протектора, глубокие разрезы, позволяющие увеличить сцепление с дорожным покрытием в условиях гололёда и образования снежного наста.

    Зимние MICHELIN

    зимние
    Pilot Alpin PA3
    зимние
    X-Ice Snow
    зимние
    X-Ice Snow SUV

    Зимние UNIROYAL

    зимние
    SnowMax 3
    зимние
    Winter Expert
    зимние
    MS Plus 77

    Зимние NITTO

    зимние
    SN3
    зимние
    Therma Spike
    зимние
    Winter SN2

    Зимние VIKING

    зимние
    WinTech
    зимние
    WinTech Van

    Зимние TIGAR

    зимние
    SUV Ice
    зимние
    Winter
    зимние
    SUV Winter

    Зимние BARUM

    зимние
    SnoVanis3
    зимние
    Polaris 5

    Зимние BRIDGESTONE

    зимние
    Blizzak W965
    зимние
    Blizzak RFT
    зимние
    Blizzak LM001

    Зимние HANKOOK

    зимние
    DW04

    Зимние ROADMARCH

    зимние
    SnowRover 966
    зимние
    SnowRover 989
    зимние
    Winter XPro 999

    Зимние POWERTRAC

    зимние
    Snowstar
    зимние
    Snowtour
    зимние
    Snowmarch

    Зимняя резина – особые стандарты безопасности

    Зимние шины реализуемые нами в Калининграде отобраны из большого ассортимента зимних шин марок премиум-класса и среднего сегмента. Представлена зимняя резина для европейского типа для мягкой зимы и шины скандинавского типа для максимальной безопасности на льду и снежном накате. Надо сказать, что использование зимних покрышек в более высоких температурных режимах чревато плохой устойчивостью автомобиля на дороге, существенным увеличением тормозного пути и повышенным износом при вождении с большой скоростью или в режиме резкого разгона и торможения.