Continental представила новые модели шин
Эту информацию представители компании озвучили на прошедшей недавно встрече с партнерами в мексиканском Канкуне. Конференция проводилась в отеле Hard Rock. Мероприятие было организовано в оригинальном стиле, его изюминкой стали гитарные выступления мексиканских музыкантов. Однако главной темой все же являлась информация о том, что до конца года немецкие шинники презентуют сразу три линейки новых покрышек для внедорожников - TerrainContact A/T, General Grabber Arctic и General Grabber X3.
«Мы неслучайно увеличили модельный ряд своих изделий. Наши дилеры неоднократно просили об этом и вот мы удовлетворяем их просьбу», - рассказал представитель компании. Также он объяснил, что Continental не могла предпринять этот шаг раньше, поскольку не имела достаточного количества производственных мощностей. «Какой смысл создавать новый продукт и делать его «раскрутку», если ты не можешь обеспечить его достаточное количество на рынке», - добавил он.
Сейчас компании нет повода беспокоиться о поставках – в сравнении с прошлыми годами производство выросло в несколько раз. Расширению подверглись сразу несколько фабрик по производству автопокрышек в самых разных регионах планеты, а в 2014 году появился новый завод в Самтере (США). Сегодня он продолжает расширяться и постоянно увеличивает темпы производства шин. Аналогичными темпами развивается завод в Маунт-Верноне (Иллинойс), где ведется производство покрышек для внедорожников. В Continental уверены: если бы существовал рейтинг, отслеживающий темпы пополнения запасов, то они, скорее всего, заняли бы лидирующую позицию. Это мнение подтверждают и американские дистрибьюторы.
В течение четырех лет Continental проводила исследование дилеров США, пытаясь выяснить их предпочтения. Как показали результаты, дилерские предприятия желают торговать более прибыльной и узнаваемой продукцией, представленной в широком ассортименте. Также их интересует увеличение количества поставок, возможность общения с торговыми представителями. Как утверждают представители Continental, все пожелания приняты к сведению и предприняты меры для их реализации в трех будущих моделях.
TerrainContact A/T
Первой будет представлена модель TerrainContact A/T, которая станет первенцем нового класса All Terrain. Как утверждают создатели шины, перед ее производством они тщательно изучили специфику американских дорог и получили неожиданный результат. Оказывается, в США более трети дорог не имеет покрытия, а значит, в этой стране шины для бездорожья будут пользоваться должным спросом. Проведя емкостную оценку местного рынка в сегменте шин для внедорожников, эксперты Continental выяснили, что их ежегодный оборот составляет 26 миллионов единиц. Естественно, что компания стремится завоевать часть столь обширного рынка.
«Как правило, покупатели хотят видеть на своем автомобиле шины с агрессивным дизайном. При этом на бездорожье они желают чувствовать себя уверенно и безопасно. Но и на асфальтных покрытиях движение должно быть максимально комфортным. Все-таки по таким дорогам им приходится ездить чаще всего, - отметил представитель компании. – Получается, чтобы завоевать американский рынок, необходимо создать шину, которая будет вести себя безупречно на дорогах любого типа, независимо от погодных условий».
TerrainContact A/T – новинка от Continental, которая будет выполнена в менее агрессивном стиле. В данном случае инженеры использовали инновационную методику Traction Plus. По заверению представителей фирмы, эта технология позволяет совместить повышенную проходимость на грунте, отличный комфорт и безопасность на асфальте. Модель имеет улучшенные боковые части и более жесткие протекторные блоки, что позволяет преодолевать сложные участки дорог, а также обеспечивает исключительную износостойкость и максимальную долговечность. Позаботились инженеры и о комфортной езде по асфальту, сведя к минимуму уровень шума. Усовершенствованная формула резиновой смеси улучшает сцепление с влажным покрытием. Глубокие ламели и канавки обеспечивают качественный зацеп даже с занесенной снегом дорогой. Предусматривается выпуск 35 типоразмеров этой модели, что обеспечит популярность среди владельцев автомобилей разных классов.
Как заверяют представители Continental, над созданием этой модели они работали три года. За это время тест-пилотам пришлось проехать более 3 миллионов километров и протестировать 1,5 тысячи покрышек. Первая партия поступит в продажу уже в сентябре этого года. Гарантия на продукцию будет составлять 96 тысяч километров
General Grabber X3
General Grabber X3 – вторая новинка от немецких шинников, ставшая наследницей популярной модели General Grabber. Индекс X3 означает, что модель может эксплуатироваться в трех экстремальных условиях: грязь, камни и грунт. Представители компании надеются, что такое обновление шины позволит ей завоевать еще большее количество поклонников.
Покрышка рассчитана на различные классы внедорожников, а также на автомобили, подвергшиеся тюнинговым доработкам. Такие шины популярны в Калининграде. Над ее созданием инженеры также трудились три года. За этот период была проверена работоспособность 16 протекторных рисунков, которые оказывают непосредственное влияние на уровень проходимости за пределами асфальта. Более пятисот часов было проведено на полигоне в Техасе, тестированию подверглось свыше тысячи единиц прототипов.
В сравнении с первой моделью, Х3 имеет более агрессивный рисунок. Также здесь предусмотрена усиленная плечевая зона и глубокая дренажная система, способная моментально отводить грязь и воду от пятна контакта. В плечевых зонах производитель решил разместить большие грунтозацепы. Оригинальное расположение протекторных блоков позволяет отталкивать камни и гравий от шины, что обеспечивает ей максимальную надежность. Выпускаться покрышки будут в 29 типоразмерах. Учитывая специфику автомобилей, на которых они рассчитаны, этого вполне достаточно.
General Grabber Arctic
Третья новинка этого года - General Grabber Arctic. Судя по названию, не сложно догадаться, что резина преназначена для использования в зимний период. Кроме того, она ориентирована на автомобили повышенной проходимости. Как отмечают в Continental, модель будет классифицироваться выше предыдущих аналогов. Основные преимущества заключаются в повышенной комфортности, а также внушительном диапазоне предусмотренных типоразмеров, что позволит устанавливать покрышки на габаритные авто, включая легкие грузовики и некоторые модели микроавтобусов. Благодаря такому всеохватывающему подходу, компания планирует увеличить свою долю на рынке.
Эта модель уже была представлена на канадском рынке. Эксперты смогли убедиться в ее хороших тяговых свойствах на заснеженном и ледяном покрытии. Отличных показателей производителям удалось добиться путем использования двух типов ламелей. Кроме того, модель имеет усиленный каркас и посадочные места для шипов (что крайне важно для машин с высоким центром тяжести). Выпуск новинки будет производиться в 15 типоразмерах. Первая партия поступит в продажу осенью этого года.