На Женевском автосалоне Dunlop представила шины с микрочипом
Идея подразумевает установку уникальной микросхемы (без использования батареи) на внутреннюю сторону резины. Микросхема посылает бортовому компьютеру информацию о серийном номере и модели шины, а также о ее температуре и давлении.
Благодаря этой информации, «мозг» автомобиля способен самостоятельно подстраивать машину под поперечные и продольные нагрузки, что положительно влияет на его поведение. Соответственно, улучшается курсовая устойчивость, автомобиль получает дополнительную маневренность на поворотах, уменьшается тормозной путь.
«Наши специалисты всегда понимали, что собрав воедино всю необходимую информацию, нам удастся вывести управляемость автомобиля на абсолютно новый уровень. Сейчас нам удалось доказать свою готовность в осуществлении первого шага, обработав все данные, полученные с помощью чипа. Пока мы преследуем единственную цель – улучшить ходовые характеристики машины», - сказал ведущий инженер Dunlop, Марк Энгель.
Новейшая технология подразумевает монтаж микросхемы не на диск, а на резину. Это означает, что бортовой компьютер получает информацию именно с шины – нет ничего ненужного и лишнего. Кроме того, подобное решение сокращает риск повреждения микрочипа во время установки колеса на автомобиль. На текущий момент компания не рассматривает возможность вывода новой продукции на рынок, поскольку проект находится в стадии разработки.