Altimax Sport - новая модель летних шин General Tire
General Tire Altimax Sport.
Altimax Sport - это новая летняя шина для быстрого и безопасного вождения.
Новый Altimax Sport гарантирует отличную управляемость и безопасность движения на извилистых, а также на мокрых дорогах. Кроме того, современный резиновая смесь с высоким содержанием силики устраняет конфликт между сцеплением на мокрой дороге и сопротивлением качению.
-
Короткий тормозной путь.
-
Чёткая управляемость и безопасное вождение на извилистых дорогах.
-
Низкий расход топлива и большой пробег.
Altimax Sport будет выпускаться в размерах от 185/55R15 82H (185/55R14 80H) до 255/35R20 97Y XL FR с профилем 55/50/45/40/35. С профилем выше 55 будет выпускаться другая модель General Tire - Altimax Comfort. Инженеры Continental AG значительно улучшили показатели шины по ряду пунктов. В наше время улучшение даже одной характеристики шины на 3-5% является выдающимся результатом. В новой шине Altimax Sport были улучшены 4 характеристики по сравнению с предыдущей моделью General Tire Altimax UHP. Даже старая модель Altimax UHP заметно превосходила шины из Юго-Восточной Азии, а новая Altimax Sport ещё более увеличивает разницу в безопасности управления на скорости выше 80 км/ч. Ведь тормозной путь 45 и 40 метров - это же весьма ощутимая разница?
Тормозной путь на мокрой дороге:
-
Особенность: Широкие кольцевые канавки и открытые плечевые блоки протектора.
-
Эффект: Быстрый выброс воды из пятна контакта.
-
Результат: Тормозной короче на 5% по сравнению с предыдущей моделью.
Управление на сухой и мокрой дороге:
-
Особенность: Стабильные двойные макроблоки внешней стороны протектора.
-
Эффект:Идеальная поперечная жесткость и оптимальная стабильность протектора.
-
Результат: Точный отклик рулевого управления и безопасное вождения на опасных извилистых дорогах.
-
Управляемость лучше на 3% на сухих дорогах и на 5% лучше на мокрых дорогах.
Сопротивление качению:
-
Особенность: Современный резиновая смесь с высоким содержанием силики устраняет конфликт между сцеплением на мокрой дороге и сопротивлением качению.
-
Эффект: Низкая деформация макроблоков протектора и оптимальный гистерезис.
-
Результат: На 6% уменьшение сопротивления качению, что привело к экономии топлива и значительному увеличению ожидаемого пробега шины.