Весной 2020 года в шинном центре Туранго в Калининграде (Московский проспект, 254) будет доступна для приобретения новая модель летних шин от бренда "Uniroyal". Концерн Continental, которому с прошлого века принадлежит бренд Uniroyal, не стал изменять традициям и назвал новинку по-старому – RainSport. Только это уже пятая модель серии шин, предназначенных для водителей, которым необходима максимальная безопасность во время дождя. Традиции UNIROYAL восходят к далёкому 1868 году, когда в Льеже (Бельгия) было открыт завод Оскара Энгльбера. Сейчас, в XXI веке, история бренда наполнена различными событиями, а приоритеты в разработках отданы безоговорочно шинам, которые создаются для максимальной безопасности водителя и его спутников, особенно в сложных погодных условиях, в том числе катастрофических. Да, именно во время проливных дождей. По результатам продаж в Калининградской области в течение двух десятков лет наши водители делают выбор абсолютно осознано, потому что превзойти шины марки UNIROYAL на мокром асфальте практически невозможно.
Итак – Uniroyal RainSport 5.
Рисунок протектора – асимметричный. Обратите внимание на широкие продольные канавки для отвода воды с применением Shark Skin Technology (SST) и область глубоких диагональных каналов, что сильно выделяет Uniroyal RainSport 5 на фоне шин, выпускаемых в последнее десятилетие разными производителями.
Плечевые зоны протектора сделаны закрытыми, что положительно влияет на превосходную управляемость, идеальное сопротивление продольным нагрузкам и низкий уровень внешнего шума при движении по асфальту.
Новая модель наследует отработанные на предыдущих поколениях шин технологию Shark Skin Technology (SST) и новые ламели Aqua-Twist. Протектор шины выполнен с применением нового резинового компаунда с высокой степенью износостойкости.
SST от Uniroyal – это специальные, тщательно рассчитанные с помощью специального программного обеспечения риски (рельефные элементы) внутри водоотводящих канавок протектора шины и, конечно же, впоследствии эта система была протестирована на полигонах, в самых жёстких условиях, где подтвердила правильность курса инженеров-разработчиков.
Aqua-Twist– специальные элементы протектора, ламели в продольных рёбрах, они адаптируются к износу шины, увеличивая свою производительность, для того что бы помогать отводу воды, причём расчёт делается и на гладкую холодную поверхность мокрой брусчатки, что часто случается на узких улочках европейских городов.

Для предупреждения владельца шины снабжены специальными индикаторами износа внутри канавок протектора, можете увидеть их на фотографии ниже силуэта акулы, высота этих индикаторов – 3 мм, по достижении их рекомендуется заменить шины на новые, это важно для безопасности во время дождя, при эксплуатации на больших скоростях. Выше силуэта акулы на рисунке можете видеть TWI (Tread Wear Indicator), индикатор износа протектора шины. Этот индикатор предупреждает водителя о минимально допустимой глубине протектора шины, однако помните о дороге, покрытой плёнкой воды – если хотите ехать быстро и безопасно, то 1.6 мм (минимально законодательно разрешённый остаток глубины протектора) и не надо думать, что 120 км/ч – это «не быстро».
